Все чаще в результатах поисковой выдачи попадаются сайты, в которых отсутствуют ссылки, купленные на бирже. Бывают ситуации, когда на ресурсы вообще никто не ссылается. Стоит узнать, возможно ли проводить SEO продвижение сайта в Украине без приобретения ссылок.
Для начала необходимо разобраться в терминологии. Такое SEO продвижение сайта в Украине связано с отсутствием ссылок, которые заказывались бы на биржах. Можно в качестве примера рассмотреть запрос «недорогой ремонт в Киеве». В поиске появится несколько сайтов, где отсутствуют коммерческие ссылки. Подобных ресурсов в сети много. Этот новый тренд быстро обретает популярность. На таком продвижении настаивают даже поисковые системы Google и Яндекс. Вебмастера еще не знают, как именно относится к подобному нововведению.
Чтобы выполнить продвижение сайта в Украине без покупки ссылок, необходимо учитывать внутренние факторы самого ресурса и его поведенческие факторы. Нужно рассмотреть их более конкретно. Контент сайта должен быть обязательно уникальным и подразумевать под собой вариативность в выдаче результатов запроса. Если это интернет-магазин, то он должен содержать не только описание товара, но и иметь полезную информацию для пользователей. В своих статьях можно ссылаться на посторонние ресурсы. Чтобы повысить авторитет сайта, нужно включить страницы с вакансиями, прайс-листом, графиком работы, контактами. Эти данные нужно обязательно включить на сайт.
Любой сайт должен отличаться удобной навигацией, иметь максимально понятное меню. Только в этом случае пользователь найдет необходимую для него информацию.
Продвижение ресурса начинают с запросов низкой частотой, ведь в этом случае низкая конкуренция. Интернет-магазинам это даст большой приток посетителей. По низкочастотным запросам привлекают читателей и информационные сайты.
Много внимание уделяется внутренней оптимизацией ресурса и удобству. С ростом сайта нужно будет регулярно добавлять качественный контент. О внешних ссылках на проект задумываются в самую последнюю очередь.