Звонок вежливости

Телефонный разговор

В обязанности хозяйки это не входит. Но будет вежливым позвонить и поинтересоваться, все ли в порядке. Некоторые хозяйки, провожая гостей вечером, просят их позвонить, когда те доберутся до дома, чтобы спокойно лечь спать.

А вот воспитанные гости и без напоминания позвонят, что бы сообщить хозяйке торжества, что они без приключений добрались домой, а заодно еще раз поблагодарить ее за теплый прием.

«Я вас не слышу!»

В доме плохая телефонная линия, старая АТС или вы в зоне плохого доступа мобильной связи, поэтому телефонный разговор превращается в пытку из-за плохой слышимости. Если вы знаете эту проблему, то стараетесь говорить громко и медленно. А чтобы понять речь других людей, приходиться переспрашивать. Как быть, чтобы не выглядеть глухой и бестолковой?

Этикет допускает во время телефонного разговора попросить собеседника повторить информацию. Достаточно сказать: «Простите, я не расслышала, что вы сказали» или «Не могли бы вы повторить?..». Но переспрашивать более одного раза считается не вежливым, поэтому наилучшим выходом будет объяснить причину, по которой не можете разговаривать. Если для вас важен разговор с позвонившим скажите прямо, что у вас плохая связь и вы плохо слышите собеседника, поэтому попросите перезвонить вам. В том случае, когда разговор не обязателен, просто извинитесь и скажите, что из-за помех на линии вы не можете продолжать разговор, так как ничего не слышите.

Author: Nikol

Добавить комментарий